Vitaly Harisov ([info]harisov) wrote,
@ 2008-01-12 23:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:+1, software, web

По статистике Яндекса доля MSIE6 упала меньше 50%

Интересно наблюдать за динамикой изменения статистики браузеров: если год назад MSIE было 83% (из них 77% у MSIE6), то сейчас 65% из которых 46% у MSIE6; MSIE5.x просел меньше 1%. Opera почти 20%, Firefox 10%, очень сильно поднялись мобильники и КПК (с 0.55% до 2.89%).

Статистика Яндекса на 12 января 2008 года




(Post a new comment)


[info]eugene_ivanov
2008-01-12 09:35 pm UTC (link)
(-:

(Reply to this)


[info]drumrock
2008-01-12 09:55 pm UTC (link)
Лично вношу вклад в Оперу и КПК. :-)

(Reply to this)


[info]georgick
2008-01-12 09:58 pm UTC (link)
неплохо было бы написать, что это только к яндексу относится, но далеко не к рунету и тем более не в среднем по миру.

(Reply to this) (Thread)


[info]harisov
2008-01-12 10:01 pm UTC (link)
Про среднее по миру согласен (оно меня не интересует), про среднее по рунету не согласен (откуда дровишки?).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]georgick
2008-01-12 11:21 pm UTC (link)
ну хотя бы можно liveinternet.
конечно, как глобально нельзя это рассматривать, но можно сравнивать как срез по сравнению с теми же показателями в январе 2007 года
Январь, 2008
Январь, 2007
можно сделать вывод, что IE действительно примерно на 10% упал. (77% vs. 67%).
Показатели по Firefox в районе - 15% сейчас, а Opera в районе - 16%.

Данные, конечно, относительные. ( mail.ru, rambler.ru, odnoklassniki.ru и пр не используют liveinternet.) Лучше судить по разнице, чтобы определять рост по сравнению с 2007. Хоть какой-то показатель. Но лично мне кажется, если добавить эти порталы, то выиграет больше IE (одноклассники вообще под firefox глючит и тольком не работает как и в опере)

А потом, что понимать под рунетом? Всех русскоговорящих вебмастеров? Если сюда включим Украину (Яндекс, конечно, их считает в своей статистике как рунет, я полагаю), то там вообще Google по посещаемости опережает Яндекс.

Заключая - хочу лишь отметить, что яндекс - не такой уж и абсолютный показатель. Сравнивать имеет смысл скорее темпы роста. У кого больше, у кого меньше.

P.S
15% или 20% оперы удивляют меня лично, скорее всего это присуще только рунету. Если отсечь мобильный интернет, то опера выиграла только 3 и уступает по темпам роста Firefox. В целом, не разделяю оптимизма по опере, опера все равно сдаст позиции по сравнении с FF еще больше без учета мобильного интернета, а вот в мобильном интернете, вероятно, будет только выигрывать.
В целом, я по срезам вижу ослабление роста оперы не в мобильном секторе, хотя абсолютный показатели у каждого будут разниться.

имхо, конечно.







(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]harisov
2008-01-13 08:05 am UTC (link)
Большой процент Оперы да характерен только для рунета. Меня сейчас больше всего радует, что падает MSIE6 и почти ушёл MSIE5.

(Reply to this) (Parent)


[info]valodka
2008-01-13 08:47 pm UTC (link)
А какие проблемы у одноклассников под ФФ?

(Reply to this) (Parent)


[info]yefeyfiya
2008-02-20 02:58 pm UTC (link)
у одноклассников нет никаких траблов под ФФ.

(Reply to this) (Parent)


[info]gaus
2008-01-16 08:05 am UTC (link)
Если исходить из статистики как теории, то эти данные имеют близкую к нулю ценность. Для определения свойств генеральной совокупности необходима случайная выборка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]melindametah
2008-07-16 02:21 am UTC (link)
Один из углов куба соответствует виду, характеризующемуся близкой к нулю вероятностью ветвления и ничтожно малыми углами между осями и углами вращения.

(Reply to this) (Parent)


[info]marissazohuw
2008-07-16 07:16 pm UTC (link)
Чаще всего предполагается, что это условие будет соблюдено, если отбирать элементы из генеральной совокупности случайным образом (случайная выборка).

(Reply to this) (Parent)


[info]victorgr
2008-01-12 10:41 pm UTC (link)
Наиболее полную статистику, по всей видимости, имеет Гугл.

Но считаю, что Яндекс прекрасно показывает статистику по рунету.

Если не он, то кто же?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gornal
2008-01-13 08:49 am UTC (link)
У liveinternet и mail.ru охват статистики больше.
+ Конкретно эта статья написана по анализу новогодней статистики, которая сильно отличается от обычной (офисные компы выключены).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]harisov
2008-01-13 12:05 pm UTC (link)
Новогодняя статистика была другая, я специально дождался пересчёта. Но если вы так настаиваете, я сделаю новые скриншоты через неделю.

(Reply to this) (Parent)

Обновлённая статистика
[info]harisov
2008-01-23 10:59 am UTC (link)
http://harisov.livejournal.com/96358.html

(Reply to this) (Parent)


[info]netklon
2008-01-14 07:16 am UTC (link)
По статистике top.mail.ru на mail.ru и rambler.ru картина почти схожая.

(Reply to this) (Parent)


[info]lesedomu
2008-07-16 07:58 pm UTC (link)
Как бы не старался журналист, но он все равно не программист и тем более не Путин.

(Reply to this) (Parent)


[info]zigzag_mcquack
2008-01-13 12:23 am UTC (link)
отличные новости с полей!

(Reply to this)


[info]lig
2008-02-21 09:56 am UTC (link)
короче сайтов надо всегда делать два:
1. для браузеров
2. для обозревателя

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…